Выставочное агентство Euroforum

Источник: http://www.euroforum.karelia.ru/help/howto.html

Самый эффективный способ – послать персональное приглашение. Этот вид маркетинговой коммуникации носит название директ-маркетинг.

Первый шаг в этом процессе – Аудитория

  • определение целевой аудитории Вашей фирмы
  • подготовка почтового списка с именем и отчеством получателя

Второй шаг – Подготовка письма (рекламного обращения)
Рекомендации по составлению обращения:

  • письмо должно быть коротким:
  • уведомлять о Вашем уважении к клиенту;
  •  письмо должно иметь приглашение посетить именно Ваш стенд и указание на пользу, которую клиенты могут извлечь из визита на Ваш выставочный модуль;
  • письмо должно содержать информацию о названии выставки, дате проведения, названии модуля, имя сотрудника, который будет работать на стенде, а также информацию обратной связи (контактное лицо, адрес, телефон, e-mail)

Третий шаг
Спустя неделю после первого письма, сотрудник, отвечающий за контакты с клиентами должен с помощью телефонного звонка выяснить, получено ли письмо, есть ли возможности и желание потенциального клиента посетить Ваш стенд на выставке.
В процессе телефонного разговора Ваш сотрудник должен смотивировать потенциального клиента принять приглашение, заинтересовать в посещении, выяснить удобное время.

Четвертый шаг
Составление графика посещений стенда.

Пятый шаг
Подготовка бизнес-сувениров и имиджевой продукции о Вашем предприятии для корпоративных клиентов.

 

Выставочное агентство "Euroforum"
185000, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Анохина, 45.
Тел/факс: (8142) 76-83-00, (8142) 76-87-96. E-mail: euroforum@karelia.ru