English version
Выставочное агентство Euroforum
Узнайте больше Выскажите мнение
Карта сайта Версия для печати Написать письмо
Новости О компании
Выставки Партнеры
Помощь экспонентам Выставочный комплекс
Пресса о нас Обратная связь
Помощь экспонентам Помощь экспонентам
Помощь экспонентам
Вступительное слово
Как привлечь Вашего потенциального клиента на выставку?
Помощь экспонентам
Как привлечь Вашего потенциального клиента на выставку?
Поиск по сайту

План выставок

Euroforum
Карта проезда
Контакты

Самый эффективный способ – послать персональное приглашение. Этот вид маркетинговой коммуникации носит название директ-маркетинг.

Первый шаг в этом процессе – Аудитория

  • определение целевой аудитории Вашей фирмы
  • подготовка почтового списка с именем и отчеством получателя

Второй шаг – Подготовка письма (рекламного обращения)
Рекомендации по составлению обращения:

  • письмо должно быть коротким:
  • уведомлять о Вашем уважении к клиенту;
  •  письмо должно иметь приглашение посетить именно Ваш стенд и указание на пользу, которую клиенты могут извлечь из визита на Ваш выставочный модуль;
  • письмо должно содержать информацию о названии выставки, дате проведения, названии модуля, имя сотрудника, который будет работать на стенде, а также информацию обратной связи (контактное лицо, адрес, телефон, e-mail)

Третий шаг
Спустя неделю после первого письма, сотрудник, отвечающий за контакты с клиентами должен с помощью телефонного звонка выяснить, получено ли письмо, есть ли возможности и желание потенциального клиента посетить Ваш стенд на выставке.
В процессе телефонного разговора Ваш сотрудник должен смотивировать потенциального клиента принять приглашение, заинтересовать в посещении, выяснить удобное время.

Четвертый шаг
Составление графика посещений стенда.

Пятый шаг
Подготовка бизнес-сувениров и имиджевой продукции о Вашем предприятии для корпоративных клиентов.

Наверх
Версия для печати

Студия Mediaweb