English version
Выставочное агентство Euroforum
Узнайте больше Выскажите мнение
Карта сайта Версия для печати Написать письмо
Выставки Выставки
Выставки
План выставок
Стройэкспо
Карельский лес
Молодежь: образование и карьера
Здоровье Карелии
Малый и средний бизнес Республики Карелия
Карельский камень. Дороги Карелии
Ярмарка вакасий"Карьера - 2010"
Республика Карелия - Инвестиции в будущее
Общество. Охрана и безопасность
День Ипотеки - 2016
Выставки
Карелия туристская
О выставке
Программа выставки
Условия участия
Отчеты и фоторепортажи
Карелия туристская 2009
Карелия туристская 2008
Карелия туристская 2007
Карелия туристская 2006
Карелия туристская 2004
Карелия туристская 2004
Карелия туристская 2003
Карелия туристская 2002
Начало
Поиск по сайту

План выставок

Euroforum
Карта проезда
Контакты

c 3 по 4 марта 2006


Отчет
по VI международной выставке «Карелия туристская-2006»
03 -04 марта 2006 г., Петрозаводск

С 03 по 04 марта с.г. в г. Петрозаводске прошла VI международная специализированная выставка «Карелия туристская-2006»

1. Организаторы выставки 
Управление развития туризма и социальной сферы Министерства экономического развития РК, выставочное агентство «Еврофорум»

2. Место проведения выставки
г. Петрозаводск, Дворец творчества детей и юношества, ул. Красная, 8

3. Задачи выставки

  • максимально полное представление туристского потенциала Республики Карелия,  туристской инфраструктуры городов и районов республики, памятников культуры Республики Карелия;
  • продвижение туристского продукта РК на внутреннем и внешнем рынках;
  • знакомство жителей республики, профессионалов  турбизнеса с туроператорами республики Карелия, с туристскими программами и маршрутами;
  • укрепление деловых контактов в сфере туризма;
    знакомство с международными программами в сфере туризма.

Для решения этих задач, была проведена следующая работа.

Продвижение выставочного проекта «Карелия туристская -2006» по следующим направлениям:

  1. Подготовка, выпуск и целенаправленное распространение  информации (макетов с рекламой Карелия туристская в  специализированные  туристские СМИ) –Москва и СПБ, регионы России, ближнее зарубежье, дальнее зарубежье.
  2. Подготовка, выпуск и целенаправленное размещение информации о выставке в электронные СМИ.
  3. Размещение информации о ходе подготовки выставки «Карелия туристская-2006»в специализированных туристских WEB –sites 
  4.  Подготовка, выпуск, размещение новостных материалов в СМИ республики Карелия. 
  5.  Участие в специализированных выставках по туристской тематике и распространение информации о «Карелия туристская-2006» на туристских выставках, в т.ч. международных. 
  6.  Изготовление и размещение наружной рекламы 
  7.  Изготовление представительской полиграфической имидж-рекламы.( афиши, буклеты, пригласительные билеты, дипломы, пакеты ) 
  8.  Работа с туристскими предприятиями и представителями администрации, курирующими туристскую отрасль. 
  9.  Подготовка деловой семинарской и обучающей программы на выставке. 
  10.  Подготовка  рекламного тура. 
  11.  Подготовка и проведение культурной программы с карельской тематикой.

4. Информационная поддержка:
сайт www.tourinfo.ru, сайт 100 дорог www.tours.ru, www.otdihat.ru, www.travelexpo.ru, www.travel.ru, www.petrozavodsk.ru, ж. «Загородный отдых», ж. «Отдых в России», ж. “Турбизнес на Северо-западе”, ж. “Туризм: практика, проблемы, перспективы” (Российская  туристическая газета), ж. “Ваше здоровье”, ж. “Активный”, РИА “Медовый город 2001”, г. “Индустрия туризма”, “Спорт бизнес меркет”, г. “Терра Таврика”, ж. “Туринфо”, ж “СпортМагазин”, тур-каталог “Отдых в России”, ж. “Россия без границ.Туризм, курорты, отдых”, TTG Russia, Next stop, И.Д. Эксподром, “Отдых.Спорт.Досуг”, Финляндский торговый путь

5. Участники выставки:

В выставке приняли участие  92 предприятий, из них:

  1. Туристские предприятия: 33
  2. Предприятия инфраструктуры:
    - Гостиницы 4
    - Музеи, национальные парки: 9
  3. Санатории, оздоровительные лагеря, базы отдыха: 11
  4. Государственные органы, регулирующие развитие туризма: 13
  5. Предприятия оптово-розничной сети, сувениры: 6
  6. Профессиональные и общественные объединения, гильдии, союзы, ассоциации, центры: 2
  7. Образование в туризме 3
  8. СМИ: 5
  9. Компьютерные технологии: 2
  10. Предприятия общественного питания-4

 На выставке были представлены 11 городов и районов Республики Карелия.

География участников выставки

Петрозаводск - 51%
Республика Карелия - 25%
Москва - 7%
Санкт-Петербург - 10%
Другие регионы (Ульяновск, Краснодарский кр., Украина, Финляндия) - 7%

На выставке была предоставлена возможность широкого общения между туроператорами, турагентами и специалистами.

Список участников:

Список участников "Карелия туристская - 2006"

1

Администрация г.Петрозаводска

Петр-к

2

"Дом Куклы" Татьяны Калининой

Петр-к

3

ЗАО "Карелия-Интер"

Петр-к

4

Карельский государственный краеведческий музей

Петр-к

5

Карельский Морской историко-культурный Центр

Петр-к

6

МУ "Центр ремесел"

Петр-к

7

РК ГУ "Музей Изобразительного Искусства"

Петр-к

8

Ассоциация туристких фирм Карелии

Петр-к

9

"Магазин Горящих Путевок"

Петр-к

10

Гостиница "Маски"

Петр-к

11

ЗАО "Эдем-Тур"

Петр-к

12

ОАО "Санаторий "Белые ключи"

Петр-к

13

ООО "Карелика"

Петр-к

14

ООО "Онего Тур"

Петр-к

15

ООО "Теммакс"

Петр-к

16

ООО "Туристическая компания "Квант"

Петр-к

17

ООО "Турфирма "Кижанка"

Петр-к

18

База отдыха "Русский Север"

Петр-к

19

Гостиница "Онего"

Петр-к

20

ЗАО "Интурист-Петрозаводск"

Петр-к

21

ЗАО "Радио Европа"

Петр-к

22

"Информационный туристский центр Республики Карелия"

Петр-к

23

ИП Куценко А.Б.

Петр-к

24

Карельский институт туризма - Филиал Российской Международной Академии Туризма

Петр-к

25

Карельский региональный институт управления, экономики и права

Петр-к

26

Компания "Интерсо"

Петр-к

27

МОУ "Средняя образовательная Петровская школа"

Петр-к

28

ОАО "Турхолдинг "Карелия"

Петр-к

29

ООО "Авиаретро-Тур"

Петр-к

30

ООО "Гостиница "Белые ночи"

Петр-к

31

ООО "Клиника естественного оздоровления "Санаторий Кивач"

Петр-к

32

ООО "Конференц-Бюро"

Петр-к

33

ООО "Лукоморье"

Петр-к

34

ООО "Медиавеб"

Петр-к

35

ООО "Острова"

Петр-к

36

ООО "Похьела Тур"

Петр-к

37

ООО "Руна"

Петр-к

38

ООО "Северо-Западное Бюро Путешествий"

Петр-к

39

ООО "Стэди Лайнз"

Петр-к

40

ООО "Техно-Том"

Петр-к

41

Петрозаводский филиал ГОУ СПО "Петровский колледж"

Петр-к

42

ФГУК "Государственный историко-архитектурный и этнографический музей-заповедник "Кижи"

Петр-к

43

Ежедневная Республиканская газета "Курьер Карелии"

Петр-к

44

Газета «Из рук в руки»

Петр-к

45

РИА "ВСЕ"

Петр-к

46

МО "Беломорский муниципальный район"

Беломорск

47

ООО "Беломорье"

Беломорск

48

ООО "Туристическая компания "Карелия"

Беломорск

49

Музей современного искусства "Петроглиф"

Беломорск

50

МО "Калевальский национальный район"

Калевала

51

ООО "ВелТ - Карельские Путешествия"

Калевала

52

МО г.Костомукша

Костомукша

53

ООО "Котиранта"

Костомукша

54

Турфирма "Матка-Кос"

Костомукша

55

Культурно-музейный центр государственный природный заповедник "Костомукшский"

Костомукша

56

Туристическая деревня "Нагеус"

Костомукша

57

Администрация Лоухского Муниципального района

Лоухи

58

ГУ Национальный парк "Паанаярви"

Лоухи

59

ООО "Нереис"

Лоухи

60

АМС Олонецкого района

Олонец

61

ООО "Дружба"

Олонец

62

Администрация МСУ г.Питкяранта

Питкяранта

63

ООО "Стелла"

Питкяранта

64

АМС Прионежского района

65

Администрация Пряжинского Муниципального района

Пряжа

66

ЗАО "Пряжинское"

Пряжа

67

МУП "Гостевой дом"

Пряжа

68

Пудожская районная администрация местного самоуправления РК

Пудож

69

ГУ "Национальный парк "Водлозерский"

Водлозеро

70

Администрация Сортавальского муниципального района

Сортавала

71

Комитет по физической культуре, спорту и туризму Мурманской области

Мурманск

72

ООО "Нева-ДМ"

СПб

73

"Лаура - Специальные Автомобили"

СПб

74

"Петрополь"

СПб

75

НП "Информационный центр "Юность"

СПб

76

ООО "Петрован Тур"

СПб

77

ООО "Петротур Сервис"

СПб

78

Журнал "Next Stop"

СПб

79

Журнал "Загородный отдых"

СПб

80

Журнал "Индустрия туризма и культуры"

СПб

81

Журнал "Турбизнес на Северо-западе"

СПб

82

ЗАО "ГлобалТел"

Москва

83

"Лесная деревня"

Москва

84

Журнал "Отдых в России"

Москва

85

Журнал "Спорт Магазин"

Москва

86

Журнал "Туризм: практика, проблемы, перспективы"

Москва

87

ООО "Торговый дом "Ульяновский моторный завод"

Ульяновск

88

Ассоциация санаторно-курортных предприятий Туапсинского района

Туапсе

89

Санаторий "Мотылек" г.Анапа

Анапа

90

МУП "Турфирма "ГАЛАТУР"

Одесса

91

Журнал "Отдых на просторах Украины"

Украина

92

Проект ЕС по развитию туризма "Koe se Kolilla" (губерния Восточная Финляндия)

Финляндия

6. Гости выставки

Общее количество посетителей выставки – более 5000 человек, из них специалистов – 30%.

В качестве гостей выставку посетили: вице-президент Российского союза туриндустрии, Карнеев С.Е, а также директора и представители турфирм из Москвы и СПб «Астравел», «Китеж», «Восточный экспресс», «Мультитур», «Странник М», ЛК «Травел», «Фортэтур», «Санкт-Петербург 2003»,  «Асгард», турагентство «Оникс», Волшебный шар», «Игма-Тур», Туристкая компания “JMK”, “Аэротрэвел Клуб”, газета “Туринфо” и др.

7. Основные мероприятия выставки

В торжественной церемонии открытия выставки «Карелия туристская – 2006» приняли участие:
Глава Республики Карелия  Катанандов С.Л.,
Полномочный представитель президента РФ в СЗФО Клебанов И.О.
Заместитель полномочного представителя РФ в СЗФО Совершаева Л.П.
Премьер министр РК  Чернов П.В.
Министр экономического развития РК  Грищенков А.В.
Заместитель министра экономического развития РК Коткин  Е.Е.

Программа выставки

Деловая программа выставки была разработана таким образом, чтобы участники выставки смогли выбрать наиболее интересную и актуальную  тему для развития их бизнеса или получения информации в той или иной области туризма и проходила в течение двух дней по принципу «non – stop».

I Семинары:
 «Особенности продаж автобусных туров по Европе» (турфирма «Петротур Сервис», директор Мазулов И.Б.)
«Новое в законодательстве о туризме». (Биржаков М.Б., Вице-президент Ассоциации работников туристско-экскурсионных предприятий Санкт-Петербурга, профессор)
Семинар  «Северный путь в Карелию» (INTERREG проект. Финские партнеры проекта)
Семинар Большого проекта ТАСИС «Развитие туризма на Северо-Западе России»
Семинар «Реклама в Интернете». (Орлова Н., Левина М., студия «Медиавеб»)
В семинарах приняло участие: 150 человек

II Презентации:
 
Презентация путеводителя «Карелия» (Издательство Скандинавия)

Презентация проекта «Вся Карелия» (система бронирования туров, гостиниц и коттеджей. Волков К.Г., компания «Интерсо»)

Презентация паромной компании  «Силья Лайн»  (Ольга Ванберген  - официальный торговый представитель  «Силья Лайн» в России

Презентация Межрегионального конкурса «Поморская марка» 

III Рекламный тур: «Новые места приема и отдыха туристов в г. Петрозаводске»: гостиница «Онего» – отель «Карелия» (чаепитие) – гостиница «Белые ночи» - ресторан «Карельская горница» - Карельский Государственный краеведческий музей (экскурсионная программа) – Зал Дворянского Собрания.

Рекламный тур  посетило  40 человек

IV Workshop “Карелия, открытая миру”
В работе Workshop приняло участие 30 фирм.

По итогам выставки «Карелия туристская-2006» все её участники  и  организаторы были награждены почётными дипломами.
На выставке получили  награды:

  • Медаль «Профессионал России» – Мусиенко Н.Г. ( Выставочное агентство "Еврофорум")
  • почётные дипломы лауреатов в номинациях:
    За лучший стенд – «Северо-западное бюро путешествий»
    За помощь и поддержку в организации и проведении мероприятий выставки – гостиница «Белые ночи», ООО «Руна», Турхолдинг «Карелия». 

    Были присуждены звания «Мисс Карелия Туристкая 2006» - Тамаевой О.В., заместителю начальника экономического отдела Прионежского муниципального района, «Мистер Карелия Туристская 2006» - Мазулову И.Б., генеральному директору турфирмы «Петротур Сервис» (СПб).

    К выставке «Карелия туристская – 2004» был издан официальный Каталог участников выставки.

    Результаты проведённого среди участников выставки экспресс анкетирования        позволяют   сделать   вывод   о том, что цели, поставленные участниками при подготовке к выставке   достигнуты, выставка оценена участниками на «Отлично» и 93% участников выставки «Карелия туристская 2006» хотят принять участие в аналогичной выставке в следующем году.

    8. Анализ анкетирования участников.

    Основными целями участия для  большинства участников выставки  «Карелия туристская 2006» являются имиджевая реклама (70 %)  профессиональные контакты (73%) и  увеличение объема продаж (63 %).Кроме этого экспоненты отметили такие цели как расширение сбыта, представление новой продукции (56%).
    46% экспонентов одной из целей участия отметили расширение рынка, 20%- поиск инвесторов. 


     
    критерий выбора выставки

    В качестве главного критерия выбора выставки экспоненты называют престиж выставки – 40% и качество организации выставки – 22%. Второй критерий выбора респондентами назван такой показатель как  стоимость арендуемых площадей – 18%.

      количество полезных контактов


     Для большинства участников выставки – количество полезных контактов с потенциальными партнерами и покупателями на выставке составило от 10 до 25 (53%), 25% участников отметили количество полезных контактов от 25 до 50 и 22% до 10 полезных контактов.
    Наиболее высокую оценку в 2006 году получили  работа топ-менеджеров, культурная и деловая  программа, работа обслуживающего и технического персонала, Высокую оценку получила также организация работы Workshop.

    Участие в следующей выставке
    93 % участников хотят принять участие в выставке «Карелия туристская» в следующем году. Практически все участники отмечали высокий профессиональный уровень организаторов выставки, отмечали увеличение количества туристских предприятий из-за пределов республики, аккредитованных на выставке.

    9. Выводы.Особенности выставки «Карелия туристская 2006» и отличие от предыдущих выставок.
     Выставка «Карелия туристская-2006» позиционировалась как выставка для профессионалов турбизнеса и как площадка для налаживания контактов между предприятиями туротрасли. В связи с этим были предложены такие формы работы, как Выставка + WORKSHOP`+деловая программа +рекламный тур

    Были определены потенциальные участники выставки:

    1. туристские организации республики Карелия
    2. туристские организации из-за пределов республики Карелия (внешняя среда)
    3. административные органы, контролирующие работу туротрасли

    Программа выставки носила прямонаправленный характер для выделенных сегментов рынка и имела цели:

    • обучение представителей администрации
    • обучение работников турбизнеса
    • демонстрация мест приёма туристов и туристской инфраструктуры г. Петрозаводска.
    • презентации турпродуктов для туристских агентств и  населения

     Грамотное продвижение проекта выставки «Карелия туристская 2006» позволило увеличить количество экспонентов по сравнению с 2005 г. Предоставление льготных цен для предприятий республики Карелия увеличило количество туристских предприятий из районов республики. Предприятиям из-за пределов республики  была предложена такая форма участия, как аккредитация – возможность участия в деловой презентационной программе и в программе рекламных туров. Т.е., аккредитованные предприятия получили возможность более широкого знакомства и с туристскими предприятиями РК, с местами проживания туристов, туристским продуктом, с предприятиями инфраструктуры и культуры РК.

     На выставке «Карелия туристская 2006» была предложена новая форма участия предприятиям общественного питания и гостиничного комплекса г. Петрозаводска. Они были включены в рекламный тур «Новые места приема и отдыха туристов в г. Петрозаводске», продемонстрировав туристским операторам инфраструктуру для включения в программы въездного туризма.

     С этой точки зрения был представлен и зал Дворянского собрания Карельского Государственного краеведческого музея,  в котором состоялась торжественная церемония закрытия выставки. Этим мероприятием высокого уровня поставлена блестящая точка в проведении выставки.


  • << Вернутся к списку отчетов

    Наверх
    Начало
    Студия Mediaweb